пятница, 29 сентября 2017 г.

Частоты для связи в случае бедствия и для обеспечения безопасности в ГМССБ (GMDSS).

Ранее в Сигналбедствия по радио в голосовом режиме (Mayday) указывались частоты для передачи сигнала бедствия Mayday по радио. Здесь же будут указаны частоты, которые нужно использовать для передачи бедствия и безопасности в ГМССБ (GMDSS), согласно Регламента Радиосвязи ITU 2012.
В дополнение к перечисленным частотам, береговые станции могут использовать другие соответствующие частоты для передачи сообщений безопасности.


Частоты ниже 30 МГц

Частоты ниже 30 МГц для связи в случае бедствия и для обеспечения безопасности в ГМССБ (GMDSS).
Частоты ниже 30 МГц для связи в случае бедствия и для обеспечения безопасности в ГМССБ (GMDSS).
В Регламенте Радиосвязи 1998 года данная таблица выглядела немного по другому. Кому интересно - может посмотреть ниже, под спойлером.





Частота (кГц)
Описание применения
Примечание
490
MSI
490 kHz используется исключительно для передач MSI на национальном языке через международную систему NAVTEX.
518
MSI
512 kHz используется исключительно для передач MSI через международную систему NAVTEX.
*2174.5
NBDP
Частоты 2174.5, 4177.5, 6268, 8376.5, 12520, и 16695 kHz используются исключительно для обмена по бедствию и безопасности с применением узкополосного буквопечатания (NBDP).
*2182
RT
2182 kHz несущая частота для обмена по бедствию и безопасности в радиотелефонии (RT). 2182 kHz использует класс излучения J3E.
*2187.5
DSC
Частоты 2187.5, 4207.5, 6312, 8414.5, 12577 и 16804.5 kHz иcпользуются исключительно для вызова по бедствию и безопасности с применением цифрового избирательного вызова в соответствии с Регламентом Радиосвязи.
3023
AERO-SAR
Аэронавигационные частоты 3023 kHz и 5680 kHz могут применяться для связи между подвижными станциями, занятыми в поисково-спасательных операциях (SAR) и для связи между этими станциями и соответствующими береговыми станциями.
*4125
RT
4125 kHz несущая частота судовой станции для вызова по RT. 4125 kHz разрешена для общего использования судами и береговыми станциями для бедствия и безопасности. Станции самолетов могут также использовать эту частоту для связи со станциями морской подвижной службы для SAR целей.
4125 kHz разрешена для общего использования судовыми и береговыми станциями для SSB RT на симплексной основе для вызова и ответа, при условии, что пиковая мощность не будет превышать 1 kW. Использование этой частоты как рабочей частоты - запрещено.
В United States, 4125 kHz также разрешена для общего использования береговыми и судовыми станциями для SSB RT на симплексной основе, при условии, что пиковая мощность не будет превышать 1 kW.
*4177.5
NBDP
Смотри примечание для 2174.5 kHz выше
*4207.5
DSC
Смотри примечание для 2187.5 kHz выше
4209.5
MSI
Частота 4209.5 kHz используется исключительно для передач типа NAVTEX.
4210
MSI-HF
Частоты 4210, 6314, 8416.5, 12579, 16806.5, 19680.5, 22376 и 26100.5 kHz используются в морской подвижной службе исключительно для передач о состоянии моря в MSI береговыми станциями судам с использованием узкополосного буквопечатания(NBDP).
5680
AERO-SAR
Смотри примечание для 3023 kHz выше
*6215
RT
6215 kHz несущая частота судовой станции для вызова по RT. 6215 kHz разрешена для общего использования судами и береговыми станциями для бедствия и безопасности. Станции самолетов могут также использовать эту частоту для связи со станциями морской подвижной службы для SAR целей.6215 kHz разрешена для общего использования судовыми и береговыми станциями для SSB RT на симплексной основе для вызова и ответа, при условии, что пиковая мощность не будет превышать 1 kW. Использование этой частоты как рабочей частоты - запрещено.
*6268
NBDP
Смотри примечание для 2174.5 kHz выше
*6312
DSC
Смотри примечание для 2187.5 kHz выше
6314
MSI-HF
Смотри примечание для 4210 kHz выше
*8291
RT
Несущие частоты 8291, 12290 and 16420 kHz используются исключительно для обмена по бедствию и безопасности с использованием RT.
*8376.5
NBDP
Смотри примечание для 2174.5 kHz выше
*8414.5
DSC
Смотри примечание для 2187.5 kHz выше
8416.5
MSI-HF
Смотри примечание для 4210 kHz выше
*12290
RT
Смотри примечание для 8291 kHz выше
*12520
NBDP
Смотри примечание для 2174.5 kHz выше
*12577
DSC
Смотри примечание для 2187.5 kHz выше
12579
MSI-HF
Смотри примечание для 4210 kHz выше
*16420
RT
Смотри примечание для 8291 kHz выше
*16695
NBDP
Смотри примечание для 2174.5 kHz выше
16804.5
DSC
Смотри примечание для 2187.5 kHz выше
16806.5
MSI-HF
Смотри примечание для 4210 kHz выше
19680.5
MSI-HF
Смотри примечание для 4210 kHz выше
22376
MSI-HF
Смотри примечание для 4210 kHz выше
26100.5
MSI-HF
Смотри примечание для 4210 kHz выше


Обозначения:
AERO-SAR Эти воздушные несущие (эталонные) частоты могут использоваться подвижными станциями, участвующими в координированных операциях по поиску и спасанию, для связи в случае бедствия и для обеспечения безопасности.
DSC Эти частоты используются исключительно для вызовов в случае бедствия и для обеспечения безопасности с помощью цифрового избирательного вызова в соответствии с Регламентом Радиосвязи (кому интересно - п. 32,5 (см. пп. 33,8 и 33,32) Регламента Радиосвязи ITU 2012).
MSI В морской подвижной службе эти частоты используются исключительно для передачи береговыми станциями информации о безопасности на море (MSI) (включая метеорологические и навигационные предупреждения и срочные сообщения) судам с помощью узкополосной буквопечатающей телеграфии.
MSI-HF В морской подвижной службе эти частоты используются исключительно для передачи береговыми станциями информации о безопасности на море (MSI), касающейся обстановки в открытом море, судам с помощью узкополосной буквопечатающей телеграфии.
NBDP-COM Эти частоты используются исключительно для связи (обмена) в случае бедствия и для обеспечения безопасности с помощью узкополосной буквопечатающей телеграфии.
RTP-COM Эти несущие частоты используются для радиотелефонной связи (обмена) в случае бедствия и для обеспечения безопасности.

За исключением случаев, предусмотренных настоящим Регламентом Радиосвязи, запрещаются любые излучения, которые могут создавать вредные помехи связи в случаях бедствия, тревоги, срочности и для обеспечения безопасности на частотах, обозначенных звездочкой (*). Запрещается любое излучение, вызывающее вредные помехи связи в случаях бедствия и для обеспечения безопасности на любой из дискретных частот, указанных выше.



Частоты выше 30 МГц

Частоты выше 30 МГц для связи в случае бедствия и для обеспечения безопасности в ГМССБ (GMDSS).
Частоты выше 30 МГц для связи в случае бедствия и для обеспечения безопасности в ГМССБ (GMDSS).
Частоты выше 30 МГц для связи в случае бедствия и для обеспечения безопасности в ГМССБ (GMDSS).
В Регламенте Радиосвязи 1998 года данная таблица выглядела немного по другому. Кому интересно - может посмотреть ниже, под спойлером.




Частота (kHz)
Описание применения
Примечание
*121.5
AERO-SAR
Аэронавигационная аварийная частота 121.5 МГЦ используется для целей бедствия и срочности RT станциями аэронавигационной подвижной службы, используя частоты в диапазоне между 117.975 МГЦ и 137 МГЦ. Эта частота может также использоваться для этих целей станциями спасательного средства. Некоторые EPIRB также используют частоту 121.5 МГЦ как определено в Регламенте радиосвязи. Подвижные станции морской подвижной службы могут связываться со станциями аэронавигационной подвижной службы на аэронавигационной аварийной частоте 121.5 МГЦ только с целью бедствия и срочности и на аэронавигационной вспомогательной частоте 123.1 МГЦ для координации поисково-спасательных операций, используя класс излучения A3E для обеих частот.
123.1
AERO-SAR
Вспомогательная аэронавигационная частота 123.1 МГЦ, которая является вспомогательной к аэронавигационной аварийной частоте 121.5 МГЦ, используется для связи станциями аэронавигационной подвижной службы и другими подвижными и наземными станциями, занятыми в координации поисково-спасательных операций. Подвижные станции морской подвижной службы могут связываться со станциями аэронавигационной подвижной службы на аэронавигационной аварийной частоте 121.5 МГЦ только с целью бедствия и срочности, и на аэронавигационной вспомогательной частоте 123.1 МГЦ для координации поисково-спасательных операций, используя класс излучения A3E для обеих частот.
156.3
VHF
Ch 06 Частота 156.3 МГЦ может использоваться для связи между судовыми станциями и станциями самолетов, занятыми в скоординированных поисково-спасательных операциях. Она может также использоваться станциями самолетов, для связи с судовыми станциями для других целей безопасности. Суда должны избегать интерференционных помех для такой связи на Ch 06 также как к связи между станциями самолетов, ледоколов и вспомогательных судов во время ледяных сезонов
*156.525
VHF
Ch 70 Частота 156.525 МГЦ используется в морской подвижной службе для вызовов бедствия и безопасности, использующих цифровой селективный вызов.
156.650
VHF
Ch 13 Частота 156.650 МГЦ используется для связи, "судно-судно" касающейся безопасности мореплавания.
156.8
VHF
Ch 16 VHF Ch 16 частота 156.8 МГЦ используется для связи в случае бедствия и безопасности на RT. Дополнительно, частота 156.8 МГЦ может использоваться станциями самолетов только для целей безопасности.
*406-406.1
406-EPIRB
Этот диапазон частот используется исключительно спутниковыми EPIRBs в направлении "земля-космос".
1530-1544
SATELLITE
В дополнение к его доступности для стандартных целей, диапазон 1530-1544 МГЦ используется для бедствия и безопасности в направлении "космос-земля" в морской подвижной спутниковой службе. GMDSS связь по бедствию, срочности и безопасности имеет приоритет в этом диапазоне.
*1544-1545
SATELLITE
Использование диапазона 1544-1545 МГЦ "космос-земля" ограничено только операциями бедствия и безопасности, включая связь между спутниками, необходимую для ретрансляции сигналов спутниковых EPIRBs наземным станциям и узкополосным связям "космос-земля" от космических станций подвижным станциям.
1626.5-1645.5
SATELLITE
В дополнение к его доступности для стандартных целей, диапазон 1626.5-1645.5 МГЦ используется для бедствия и безопасности в направлении "земля-космос" в морской подвижной спутниковой службе. GMDSS связь по бедствию, срочности и безопасности имеет приоритет в этом диапазоне.
*1645.5-1646.5
SATELLITE
Использование диапазона 1645.5-1646.5 МГЦ "земля-космос" ограничено только операциями бедствия и безопасности, включая передачи от спутниковых EPIRBs и ретрансляции сигналов бедствия, полученных спутниками на низких полярных орбитах к геостационарным спутникам.
9200-9500
SARTS
Этот диапазон частот используется радарными ответчиками для облегчения поиска и спасения.

Обозначения:
AERO-SAR Эти воздушные несущие (эталонные) частоты могут быть использованы для связи в случае бедствия и для обеспечения безопасности подвижными станциями, участвующими в координированных операциях по поиску и спасанию.
D&S-OPS Использование этих полос ограничивается операциями в случае бедствия и для обеспечения безопасности с применением спутниковых радиомаяков - указателей места бедствия (EPIRB).
SAT-СОМ Эти полосы частот предназначаются для связи в случае бедствия и для обеспечения безопасности в морской подвижной спутниковой службе (см. примечания).
ОВЧ-канал# Эти частоты диапазона ОВЧ используются для связи в случае бедствия и для обеспечения безопасности. Номер канала (канал #) относится к каналам ОВЧ, указанным в Приложении 18 Регламента Радиосвязи ITU 2012, которым также следует пользоваться.
AIS Эти частоты используются автоматическими системами опознавания (AIS), которые должны действовать в соответствии с последней версией Рекомендации МСЭ-КМ.1371. (ВКР-07)

За исключением случаев, предусмотренных настоящим Регламентом, запрещаются любые излучения, которые могут создавать вредные помехи связи в случаях бедствия, тревоги, срочности и для обеспечения безопасности на частотах, обозначенных звездочкой (*). Запрещается любое излучение, вызывающее вредные помехи связи в случаях бедствия и для обеспечения безопасности на любой из дискретных частот, указанных выше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий